Исследование показывает, как маркетологи и потребители видят привлечение в социальных сетях

Sprout Social опубликовали свой последний отчет о социальных индексах, содержащий ответы более 1000 маркетологов и 1000 потребителей, чтобы получить представление о том, как каждая группа видит привлечение в социальных сетях и какие отличия между ними.

Во-первых, они попросили маркетологов определить свои основные цели использования социальных платформ, выбрав «Повышение узнаваемости бренда» как очевидный наилучший выбор.

Основные цели маркетолога для социальных сетей

Создание аудитории и максимизация продвижения – это то, где бренды видят важнейшие возможности в социальных сетях, которые являются изменением по сравнению с прошлыми временами, когда социальные платформы считались быстрым решением для повышения продаж. Маркетинг в социальных сетях действительно может повысить эффективность продаж (и должен), но интересно наблюдать, как выравнивание развивается к более реалистичному показателю максимизации брэндинга для достижения этой цели, в отличие от того, что социальные сети являются непосредственным мостом прямой конверсии.

Но самое интересное здесь заметить, что, несмотря на то, что для маркетологов «Повышение вовлеченности сообщества» является четвертым в этом списке, для потребителей это фактически важный элемент, учитывая, что они считают эффективным присутствием бренда в социальных сетях.

Что делает бренд самым лучшим в своем классе

Как видите, в этом вопросе маркетологи также определили привлечение как важное, но стоит отметить, что для потребителей привлечение в профилях бренда в социальных сетях является ключевым, чем качество контента, прозрачность и даже обслуживание клиентов.

Учитывая проблемы маркетологов, выявление и охват аудитории для многих остается сложным.

Наибольший вызов маркетолога в социальных сетях

Маркетологи имеют доступ к большему количеству анализа аудитории и инструментов, чем когда-либо прежде, но, похоже, многим до сих пор трудно использовать их для точного определения ключевого поведения аудитории – хотя вероятно, что большинство ответов здесь сосредоточено на втором элементе этот самый высокий ответ, а достичь аудитории становится труднее из-за ограничения алгоритма и изменения в использовании.

Измерение рентабельности инвестиций также более сложно, когда вы исчисляете узнаваемость бренда, в отличие от прямого конечного влияния, тогда как поддержка ваших бизнес-целей кажется в большей степени внутренней коммуникационной проблемой и обеспечение того, чтобы все придерживались определенных целей компании в социальных сетях.

Также есть некоторая информация о том, какими платформами маркетологи и потребители пользуются чаще, что подчеркивает несколько интересных отличий.

Платформы, которые маркетологи и потребители планируют использовать больше

Учитывая эту статистику, YouTube, Messenger и Pinterest недостаточно обслуживаются брендами, в то время как Instagram, Twitter и LinkedIn значительно превышают внимание. Отчасти это сводится к заданному вопросу несомненно, маркетологи будут тратить больше времени на LinkedIn, например, как для профессионального развития, так и для маркетинга своего бренда. В этом смысле эта информация может быть не очень показательна относительно эффективности маркетинга, но она предоставляет некоторые дополнительные соображения для вашего охвата. Также следует обратить внимание на то, как потребители находят бренды, за которыми важно следовать.

Как потребителям найти новые аккаунты

Предложения в строке большего сводятся к тому, насколько вы активны в выбранной теме на платформе и интересны, что являются ключевыми показателями, которые задают алгоритмы платформы, чтобы впоследствии выделить ваше содержимое другим пользователям, посещавшим ту же платформу.

Из уст в уста также остается ключевым фактором открытия бренда, а влиятельные лица – реальные люди или другие бренды – могут создать важную роль в увеличении информации.

И еще одна ключевая таблица:

Почему потребители следят за брендами в соуниальных сетях

Потребителей меньше интересуют ваши смешные взгляды на последние события, а больше интересуют акции и скидки. оказывают истинное влияние на людей, которые впоследствии у них покупают, есть те, которые сосредотачиваются на обмене актуальными обновлениями о своих предложениях. Эти примечания могут помочь вам просмотреть, как вы подходите к своим усилиям по продвижению в социальных сетях, и вашу дальнейшую стратегию станет еще более актуальным.

Mas Agency ключ к вашему успеху!

КЕЙСЫ

01 / 15
Facebook БФ
«Разом для
України»
Просування в соцмережах
Просування в соцмережах
Нова
стратегія
Києва
Політична підтримка
в Інтернеті
Google-реклама
Сайт Діти ми
встигнемо
Розробка сайтів
Instagram
«Новопечерські
раки»
Просування в соцмережах
Просування в соцмережах
Facebook
Андрія
Одарченка
Політична підтримка
в Інтернеті
Політична підтримка в Інтернеті
Instagram
«RINNOVO»
Просування в соцмережах
Просування в соцмережах
wellcrypto
Google Search
Google Search
парк
осокорки
Google Search
Google Search
діти ми
встигнемо
Google Search
Google Search
Сайт Парк
Осокорки
Розробка сайтів
Розробка сайтів
Сайт
Wellcrypto
Розробка сайтів
Розробка сайтів
Сайт
Владислави
Молчанової
Розробка сайтів
Розробка сайтів
rinnovo
Google Search
Google Search