Часто задаваемые вопросы по работе с блогерами и СМИ.
Как сделать рекламу более эффективной?
- необходимо ознакомить блогера с информацией о продукте и предоставить как можно больше интересных фактов;
- если можно передать продукт на тестирование – передавайте;
- согласовать с блогером план публикации, и отметить особенности продукта;
- работать с блогером в направлении естественной, а не откровенной рекламы.
Всегда нужно помнить, что люди любят смотреть, что им интересно, а не прямую рекламу. Чтобы создать естественную рекламу, нужно иметь опыт и талант, поэтому нужно искать блогеров, которые умеют это делать.
Как не прогадать с выбором площадки?
Выбирая Блогера или СМИ, проанализируйте его контент, посмотрите, как он рекламирует другие продукты. Задайте себе вопрос нравится Вам его подача и приобрели бы Вы сами тот продукт, который он рекламирует.
Как проанализировать полученные результаты?
Лучший способ отслеживать эффективность рекламы в блоге или СМИ с помощью UTM-метки, это поможет отследить переходы и покупки именно из этого вида рекламы. Если создать метку нет возможности, нужно отслеживать прямую активность из этого ресурса.
Также необходимо анализировать статистику из той учетной записи, где была размещена реклама, такие сервисы есть в Instagram, Youtube и Facebook. Оцените комментарии, лайки и другие возможные виды взаимодействий.
Еще одним средством проверки является промо код, это поможет напрямую отследить конвертацию рекламы.
Из чего состоит стоимость услуг?
В стоимость услуг входит рекламный бюджет для размещения материалов у блогера или СМИ, а также оплата труда специалистов, кто будет проводить переговоры, анализ и размещение материалов.