Часто задаваемые вопросы по поисковой оптимизации сайта SEO.
Когда запросы будут в ТОПе?
Обычно этот процесс занимает 2-3 месяца. Может быть рано или поздно, это зависит от многих факторов: времени существования сайта или конкретной страницы, авторитетности самого сайта, скорости индексации страниц и т.д.
Когда с моего сайта начнут приходить заказы?
Когда высокочастотные и среднечастотные запросы войдут в ТОП-10, тогда позиции поднимаются – посещаемость растет – конверсия увеличивается. Больше заказов получат сайты, которые есть в ТОП-3 выдачи Google.
Мой сайт выдается в ТОП, вы мне больше не нужны?
Если в Вашей нише много конкурентов, вкладывающихся в SEO-продвижение, то в скором времени они вас сдвинут. Рекомендуем постоянно работать над сайтом, подстраиваться под новые алгоритмы, чтобы удерживать лидирующие позиции в поиске.
Зачем нужна ссылка на мой сайт?
Ссылка – это главный фактор ранжирования, особенно это важно для поисковой системы Google. Чтобы роботы воспринимали страницу важной и проиндексировали ее, на страницу нужно ссылаться с авторитетных ресурсов, поэтому невозможно обойтись без ссылок.
Что входит в цену по продвижению?
Обычно: создание стратегии продвижения сайта, внутренняя и внешняя оптимизация, подготовка текстов и наполнение сайта контентом, работа с техническими файлами, анализ сайта и составление рекомендаций по улучшению, составлению отчетов по проделанной работе.
По желанию компании докупают пакеты по управлению репутацией.
В стоимость продвижения входят услуги программиста и дизайнера?
Нет, в стоимость входит только работа по SEO-продвижению, за доработку по сайту необходимо платить отдельно.
Почему в Google сайт продвигается, а в Яндексе нет или наоборот?
Факторы ранжирования в Google отличаются от Яндекса. В Google важны внутренние и внешние ссылки, возраст сайта и конкретной страницы, техническое состояние сайта.
В отличие от Google, в Яндексе важны коммерческие факторы: ассортимент, цены, формы заявки, информация о доставке и оплате. Также Яндекс смотрит на дизайн сайта, региональность, уникальность и другие факторы.