Часто задаваемые вопросы по политическому пиару в Интернете.
Что предполагает формирование положительного имиджа политиков в Интернете?
РРепутация почти каждого политического деятеля или политической партии в сети состоит из позитива и негатива. Учитывая это, управление репутацией политиков и кандидатов на выборах сводится к:
1) Наращивание массива положительной информации о политике и его партии. Для этого используются новости, пресс-релизы, авторские материалы, отзывы избирателей, мнение граждан в соцсетях, на информационных сайтах, городских порталах, форумах, блогах и т.д.;
2) устранение негатива "черного" PR с первых страниц поисковой выдачи Google, а также разумная взвешенная реакция на субъективные негативные мнения и отзывы граждан;
3) Мониторинга и контроля информации о политике или кандидате на выборах, появляющейся в сети.
Управление репутацией политиков и их продвижение в Интернете предусматривает:
- создание профилей и страниц в социальных медиа и их оформление;
- ведение страниц в социальных сетях, регулярное наполнение уникальным контентом;
- создание общественного резонанса в социальных сетях, блогах, форумах, обеспечение активного участия в дискуссиях;
- проведение конкурсов, розыгрышей партийной символики или политика;
- взаимодействие с традиционными СМИ.
Для проведения политических PR-кампаний в Интернете используются самые популярные социальные сети, каналы и мессенджеры, в том числе: для проведения политических PR-кампаний в Интернете используются самые популярные социальные сети, каналы и мессенджеры, в том числе: Гугл, Телеграмм, Вайбер и другие площадки, регулярно посещаемые заинтересованным электоратом.
Наличие живых социальных площадок и огромный охват аудитории обеспечивает массу возможностей для политиков. Да, всегда можно обратиться к потенциальным избирателям, донести до них пункты программы, разные тезисы, правильно мотивировать их на будущие выборы.
Управляя репутацией в сети, можно создать хороший имидж политика, который даст ему немало избирателей, использующих Интернет для поиска информации.
Актуален ли политический пиар в Интернете?
Любой политик или кандидат в Верховный, областной или местный совет - это человек, который находится под пристальным вниманием своих избирателей. В период выборов найти более популярных людей, чем политики вообще не получится. По частоте упоминаний, публикаций и рекламы в это время политикам уступают даже актеры, певцы, другие представители шоу-бизнеса и селебрити. Вместе с тем увеличивается значение имиджа и репутации, которая имеет большое влияние на перспективы того или иного кандидата во время очередной предвыборной кампании. Учитывая, что Интернет и диджитализация в Украине стремительно развиваются, а избиратели проводят здесь все больше времени, политический пиар в сети становится столь же актуальной и важной частью агитационной кампании, как и традиционные методы.
Какое количество пользователей Интернета в Украине?
Всего в Украине насчитывается около 23 млн активных пользователей Интернетом. Если брать социальные сети, то у первенства здесь есть Facebook и Instagram.
Если Instagram является соцсетью №1 для тех, кому до 30-ти лет, и насчитывает 11,5 млн. пользователей, то Facebook более популярен среди более старшего населения. По состоянию на январь 2021 года количество Facebook-пользователей в Украине составляло 19,5 млн человек (по данным самой сети, оценивающей количество активных пользователей в месяц). Из них – 58% – женщины, и 42% – мужчины. 68% пользователей Facebook заходят в него по мобильным телефонам.
Количество Facebook-пользователей по городам:
Киев - 3 млн.
Одесса - 800 тыс.
Харьков - 700 тыс.
Львов - 500 тыс.
Днепр - 500 тыс.
Винница - 250 тыс.
Николаев - 250 тыс.
Кривой Рог - 200 тыс.
Полтава - 150 тыс.
Черкассы - 150 тыс.
Можно ли выбрать только некоторые пакеты услуг Mas Agency?
Наша политика по предоставлению услуг достаточно гибкая к клиенту. Главная цель – помочь клиенту достичь положительного для него результата, а все остальное – второстепенное. Поэтому заказать у нас услуги можно как пакетами, так и отдельно, выбрав именно те, которые вам будут необходимы. И вообще определение окончательного перечня услуг и конечного бюджета – очень персонализированные вещи и с каждым клиентом они отличаются.
Мы даем гарантию, что качественно, профессионально и своевременно выполним взятые на себя обязанности, а также то, что информация о ходе и особенностях сотрудничества останется конфиденциальной. В то же время мы хотим отметить то, что положительный конечный результат, как победа на выборах или достижение какой-то другой цели, зависит от многих факторов и системной работы всех звеньев. Например, во время избирательной кампании не нужно полагаться полностью на кампанию в Интернете, а необходимо также вести работу в "поле", визуальную рекламную кампанию, сотрудничать со СМИ и т.д.
Mas Agency имеет опыт сотрудничества как с ТОП-политиками Украины, так и с местными элитами. В нашем активе выигрышные избирательные кампании в Верховную Раду, областные советы, городские советы и мэры городов. Мы сделаем все для того, чтобы вы добились победного результата.
Что такое таргетинг для политических кампаний в Интернете?
Facebook, Google и Instagram позволяют максимально точно определить мотивацию необходимой аудитории, учитывая преимущества и интересы, проблемы и интересующие их вопросы. Таким образом можно выделить конкретные группы пользователей для таргетированной рекламы, учитывающие особенности, мотивы поведения, жизненные ценности, поведенческие установки и даже вероисповедания.