Политический
пиар
в Интернете

Политический пиар в Интернете

Политический PR в большинстве своем служит для налаживания контактов и взаимопонимания между политиками и обществом. Субъектами политического пиара могут выступать:

  • политик или государственный деятель
  • политическая партия или
    организация
  • программы, идеи и инициативы
    политиков или партий

С развитием технологий и коммуникаций, Интернет и социальные сети превратились в эффективный политический инструмент и часто используются специалистами для манипулирования общественным мнением. Правильное вовлечение SMM в политические кампании обеспечит формирование привлекательного имиджа и увеличение электоральной поддержки политика.

Для проведения политических PR-кампаний в Интернете используются самые популярные социальные сети, каналы и мессенджеры, в том числе Facebook, Instagram, YouTube, Google, LinkedIn, Telegram, Viber и другие площадки, регулярно посещаемые заинтересованным электоратом.

КЕЙСЫ

01 / 04
Новая
стратегия
Киева
Политическая поддержка
в Интернете
Политическая поддержка в Интернете
Facebook
Андрея
Одарченка
Политическая поддержка
в Интернете
Политическая поддержка в Интернете
YouTube-канал
«Батькивщины»
Киева
Политическая поддержка
в Интернете
Политическая поддержка в Интернете
Wikipedia
Михаила
Ананченка
Политическая поддержка
в Интернете
Политическая поддержка в Интернете

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Составление диджитал-стратегии
от 100 $
Ведение политических страниц в соцсетях
от 300 $
Ведение Telegram-канала /
Viber-сообщества
от 250 $
Разработка и поддержка персонального сайта
от 300 $
Ведение контекстной (поисковой)
политической рекламной кампании в Google
от 150 $
( + рекламный бюджет)
Ведение медийной (баннерной)
политической рекламной кампании в Google
от 200 $
( + рекламный бюджет)
Ведение политических рекламных кампаний
на Facebook или в Instagram
от 100 $
( + рекламный бюджет)
Ведение политической рекламной кампании на Youtube
от 150 $
( + рекламный бюджет)
Комментарии, ругательства, репосты на Facebook.
Модерация комментариев
от 100 $
Размещение политических
статей в СМИ
от 200 $
Вывод положительных статей в ТОП 10 Google (SERM)
от 300 $

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Минимальный
  • Ведение 2-х страниц в соцсетях
  • Модерация комментариев
  • Ежемесячный отчет
  • Реклама на Facebook (дополнительный бюджет)
от 400$
Стандарт
  • Ведение 4-х страниц в соцсетях
  • Написание и модерация комментариев
  • Анализ пересечения с конкурентами
  • Ежемесячный отчет
  • Реклама на Facebook и в Instagram (дополнительный бюджет)
от 600$
Премиум
  • Ведение 4-х страниц в соцсетях
  • Ведение Telegram-канала или Viber-сообщества
  • Написание и модерация комментариев
  • Поддержка персонального сайта
  • Услуги дизайнера
  • Анализ пересечения с конкурентами
  • Ежемесячный отчет
  • Реклама в соцсетях Google и YouTube (дополнительный бюджет)
  • Разработка персонального сайта (дополнительный бюджет)
от 850$
VIP
  • Персональные рекомендации и политические консультации
  • Ведение 5-ти страниц в соцсетях
  • Ведение Telegram-канала или Viber-сообщества
  • Написание и модерация комментариев
  • Поддержка персонального сайта
  • Подготовка персонализированных таргетированных кампаний
  • Услуги дизайнера
  • Анализ пересечения с конкурентами
  • Ежемесячный отчет
  • Реклама в соцсетях Google и YouTube (дополнительный бюджет)
  • Разработка персонального сайта (дополнительный бюджет)
от 1000$

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1
Менеджер отправляет Вам анкету-опросник для планирования дальнейшей стратегии работы
*От качества заполнения анкеты зависит качество анализа, расчетов и последующей работы.
2
Мы проводим встречу тет-а-тет или online, где обсуждаем все детали дальнейшего сотрудничества. Подписываем договор о предоставлении услуг и конфиденциальности.
3
Наша команда начинает выполнять работы в соответствии с договором и оговоренными деталями.
4
Еженедельно мы подаем на утверждение контент-план, а также утверждаем рекламные материалы.
5
Все остальные действия зависят от вида заказанных услуг.

Почему Mas Agency?

01
Профессиональные сертифицированные специалисты
02
Не используем
конвейерные решения
03
Глубоко анализируем бизнес клиента
04
Предлагаем хорошую цену
05
Регулярная отчетность
и обратная связь

FAQ

Часто задаваемые вопросы по политическому пиару в Интернете.
Что предполагает формирование положительного имиджа политиков в Интернете?
РРепутация почти каждого политического деятеля или политической партии в сети состоит из позитива и негатива. Учитывая это, управление репутацией политиков и кандидатов на выборах сводится к:

1) Наращивание массива положительной информации о политике и его партии. Для этого используются новости, пресс-релизы, авторские материалы, отзывы избирателей, мнение граждан в соцсетях, на информационных сайтах, городских порталах, форумах, блогах и т.д.;

2) устранение негатива "черного" PR с первых страниц поисковой выдачи Google, а также разумная взвешенная реакция на субъективные негативные мнения и отзывы граждан;

3) Мониторинга и контроля информации о политике или кандидате на выборах, появляющейся в сети.

Управление репутацией политиков и их продвижение в Интернете предусматривает:
- создание профилей и страниц в социальных медиа и их оформление;
- ведение страниц в социальных сетях, регулярное наполнение уникальным контентом;
- создание общественного резонанса в социальных сетях, блогах, форумах, обеспечение активного участия в дискуссиях;
- проведение конкурсов, розыгрышей партийной символики или политика;
- взаимодействие с традиционными СМИ.

Для проведения политических PR-кампаний в Интернете используются самые популярные социальные сети, каналы и мессенджеры, в том числе: для проведения политических PR-кампаний в Интернете используются самые популярные социальные сети, каналы и мессенджеры, в том числе: Гугл, Телеграмм, Вайбер и другие площадки, регулярно посещаемые заинтересованным электоратом.

Наличие живых социальных площадок и огромный охват аудитории обеспечивает массу возможностей для политиков. Да, всегда можно обратиться к потенциальным избирателям, донести до них пункты программы, разные тезисы, правильно мотивировать их на будущие выборы.

Управляя репутацией в сети, можно создать хороший имидж политика, который даст ему немало избирателей, использующих Интернет для поиска информации.
Актуален ли политический пиар в Интернете?
Любой политик или кандидат в Верховный, областной или местный совет - это человек, который находится под пристальным вниманием своих избирателей. В период выборов найти более популярных людей, чем политики вообще не получится. По частоте упоминаний, публикаций и рекламы в это время политикам уступают даже актеры, певцы, другие представители шоу-бизнеса и селебрити. Вместе с тем увеличивается значение имиджа и репутации, которая имеет большое влияние на перспективы того или иного кандидата во время очередной предвыборной кампании. Учитывая, что Интернет и диджитализация в Украине стремительно развиваются, а избиратели проводят здесь все больше времени, политический пиар в сети становится столь же актуальной и важной частью агитационной кампании, как и традиционные методы.
Какое количество пользователей Интернета в Украине?
Всего в Украине насчитывается около 23 млн активных пользователей Интернетом. Если брать социальные сети, то у первенства здесь есть Facebook и Instagram.

Если Instagram является соцсетью №1 для тех, кому до 30-ти лет, и насчитывает 11,5 млн. пользователей, то Facebook более популярен среди более старшего населения. По состоянию на январь 2021 года количество Facebook-пользователей в Украине составляло 19,5 млн человек (по данным самой сети, оценивающей количество активных пользователей в месяц). Из них – 58% – женщины, и 42% – мужчины. 68% пользователей Facebook заходят в него по мобильным телефонам.

Количество Facebook-пользователей по городам:
Киев - 3 млн.
Одесса - 800 тыс.
Харьков - 700 тыс.
Львов - 500 тыс.
Днепр - 500 тыс.
Винница - 250 тыс.
Николаев - 250 тыс.
Кривой Рог - 200 тыс.
Полтава - 150 тыс.
Черкассы - 150 тыс.
Можно ли выбрать только некоторые пакеты услуг Mas Agency?
Наша политика по предоставлению услуг достаточно гибкая к клиенту. Главная цель – помочь клиенту достичь положительного для него результата, а все остальное – второстепенное. Поэтому заказать у нас услуги можно как пакетами, так и отдельно, выбрав именно те, которые вам будут необходимы. И вообще определение окончательного перечня услуг и конечного бюджета – очень персонализированные вещи и с каждым клиентом они отличаются.
Какие гарантии вы даете?
Мы даем гарантию, что качественно, профессионально и своевременно выполним взятые на себя обязанности, а также то, что информация о ходе и особенностях сотрудничества останется конфиденциальной. В то же время мы хотим отметить то, что положительный конечный результат, как победа на выборах или достижение какой-то другой цели, зависит от многих факторов и системной работы всех звеньев. Например, во время избирательной кампании не нужно полагаться полностью на кампанию в Интернете, а необходимо также вести работу в "поле", визуальную рекламную кампанию, сотрудничать со СМИ и т.д.

Mas Agency имеет опыт сотрудничества как с ТОП-политиками Украины, так и с местными элитами. В нашем активе выигрышные избирательные кампании в Верховную Раду, областные советы, городские советы и мэры городов. Мы сделаем все для того, чтобы вы добились победного результата.
Что такое таргетинг для политических кампаний в Интернете?
Facebook, Google и Instagram позволяют максимально точно определить мотивацию необходимой аудитории, учитывая преимущества и интересы, проблемы и интересующие их вопросы. Таким образом можно выделить конкретные группы пользователей для таргетированной рекламы, учитывающие особенности, мотивы поведения, жизненные ценности, поведенческие установки и даже вероисповедания.