SMM
продвижение
в соцсетях

SMM продвижение в соцсетях

SMM маркетинг в социальных сетях (social media marketing) – это использование платформ социальных сетей для коммуникации с аудиторией, популяризации вашего бренда, увеличения продаж и привлечения посетителей на ваш веб-сайт. Он включает публикацию качественного контента в профилях вашей компании в социальных сетях, поиск и привлечение ваших поклонников, анализ результатов и размещение рекламы в социальных сетях.

Пять основных пунктов маркетинга в социальных сетях
01
Стратегия
02
Планирование
и публикация
03
Наблюдение,
взаимодействие
и привлечение
04
Аналитика и отчетность
05
Реклама
Сейчас SMM – это инструмент для бизнеса, где вам не нужно тратить больше ресурсов, чем ваши конкуренты, чтобы победить их. Социальные медиа дают возможность быть уникальными и отличаться от своих конкурентов наиболее рентабельно-эффективным способом. Правильно построенная SMM-стратегия позволяет максимально увеличить количество конверсий при минимальных затратах ресурсов.

КЕЙСЫ

01 / 04
Facebook БФ
«Вместе для
Украины»
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Instagram
«Новопечерские
раки»
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Facebook
«Save Ukraine
Now»
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Instagram
«RINNOVO»
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Комплексное SMM продвижение
от 400 $
Создание и оформление
страницы в соцсетях
от 250 $
Ведение страницы на Facebook
от 250 $
Ведение страницы в Instagram
от 200 $
Ведение канала на YouTube
от 150 $
Ведение канала в Telegram
от 250 $
Ведение нескольких страниц
в соцсетях
от 300 $
Поддержка комментариями,
лайками, распространениями
от 80 $

ЭТАПЫ РАБОТЫ

После того, как менеджер провел с Вами консультацию и был определен перечень необходимых услуг, мы переходим к следующему плану сотрудничества: тариф, подписанный договор и произведена оплата, мы приступаем к выполнению оговоренных работ.
1
Определение основных целей и задач, которые должны быть достигнуты в результате сотрудничества, подписание договора, проведение авансовых оплат
2
Проведение анализа целевой аудитории и конкурентов
3
Разработка стратегии продвижения, аналитика и концепция развития бренда
4
Разработка контент-плана, визуального оформления страниц, планирования и публикаций уникального и трендового контента
5
Настройка таргетированной рекламы
на определенную целевую аудиторию и анализ
ее результатов (при необходимости)
6
Аудит и аналитика проделанной работы

Почему Mas Agency?

01
Профессиональные сертифицированные специалисты
02
Не используем
конвейерные решения
03
Глубоко анализируем бизнес клиента
04
Предлагаем хорошую цену
05
Регулярная отчетность
и обратная связь

FAQ

Часто задаваемые вопросы по разработке, созданию и поддержке сайта.
Что такое SMM?
Давайте разберем по пунктам что такое Social Media Marketing:

Social — сообщество людей
Media — цифровое информационное пространство
Social Media — это сообщество в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Telegram и т.д.

Social Media Marketing — это то, что поможет вам: получить новых подписчиков страниц, лайки, просмотры; привлечь новую аудиторию на сайт или в ваш реальный бизнес – например ресторан или магазин. Она также поможет с продажей товаров и услуг. SMM интересен каждому — у кого есть Интернет, смартфон, планшет или компьютер. Для простых пользователей это возможность получить предпочтения, репосты, поддержку, новые знакомства и признание. А для предпринимателей – это способ привлечь новых клиентов, продать товар, популяризировать свой бренд или бренд своей компании через социальные сети.
Зачем нужен SMM?
Маркетинг в социальных сетях решает многие задачи, основные из которых:

1. Продвижение бренда – Вас и вашей компании
2. Повышение доверия к Вам
3. Двусторонняя коммуникация с аудиторией
4. Изучение конкурентов
5. Анализ своей аудитории
6. Привлечение и содержание своей потенциальной аудитории
7. Непосредственные продажи товаров и услуг
Должна ли моя компания присутствовать во всех социальных сетях сразу?
Это зависит от компании, ее размера и целей. Считается, что компания должна присутствовать в тех сетях, где есть ее целевая аудитория – а это могут быть далеко не все соцсети.

Имеет значение размер компании и ее финансовые возможности: например, OKKO или McDonald's могут легко позволить себе создавать уникальные посты для всех соцсетей сразу, а для небольшого производства сумок под Киевом это может быть не рационально и накладно.
Что такое контент-маркетинг и чем он может помочь?
Контент-маркетинг – это использование контента, то есть содержимого страницы в соцсетях, сайта или блоге для привлечения клиентов. Регулярно сообщая вашим подписчикам какие-то новости, достопримечательности, лайфхаки профессии и другие виды контента, вы формируете в их глазах положительный, профессиональный образ своего бренда. Чем интереснее и оригинальнее будет ваш контент, тем чаще посетители страницы будут нажимать кнопку "поделиться", чтобы показать это своим друзьям в сети. Это в свою очередь привлечет других пользователей соцсетей следить за вами и взаимодействовать с вашей учетной записью.
Как набрать «живых» подписчиков?
Чтобы получить на странице качественных подписчиков из числа потенциальных ваших клиентов, необходимо:

- использовать таргетированную рекламу;
- рекламировать свою страницу оффлайн;
- Рразместить кнопки соцсетей на сайте, чтобы люди могли взаимодействовать с помощью них;
- рассылать приглашение подписаться на страницу потенциальным клиентам из числа знакомых;
- публиковать рекламные посты в профильных сообществах;
- покупать рекламу у блогеров. Проводить конкурсы и розыгрыши;
- публиковать качественный и интересный контент, которым захотят поделиться.

"Серые" методы также существуют, но они несут за собой риск блокировки аккаунта, а "черные" методы внимательно отслеживаются самими соцсетями - блокировки за них происходят практически мгновенно.
Сколько стоит набрать 10 тысяч подписчиков?
На этот вопрос четко и сразу можно ответить только в одном случае – если вы хотите купить ботов. Но боты – это плохо. Подумайте, нужны ли вам в своих подписках хаотические названия никнеймов, которые в лучшем случае зависнут как пустые страницы, а в худшем – приведут к блокировке вашей страницы.

Чтобы набрать реальных людей, нужно понять, кто ваша целевая аудитория, чем она занимается, какими вещами интересуется, в каких соцсетях общается. И только потом выбирать стратегию продвижения.

Стоимость подписчика может быть разной: на это влияет и специфика бизнеса, и величина потенциального круга клиентов, и квалификация SMM-специалиста, и сезонность и еще очень много факторов.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям сети Интернет, которые подходят определенным критериям требований, которые задает рекламодатель. Один из наиболее перспективных и точных методов – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях.

Главное преимущество такой рекламы – это возможность донести ваше рекламное сообщение только тем, кому оно действительно может быть интересно.
Сколько стоит SMM-продвижение моего проекта?
Чтобы узнать точную стоимость необходимо оставить Вашу заявку на нашем сайте или связаться с менеджером.
Сколько денег я заработаю благодаря соцсетям?
Нужно четко понимать, что в SMM как и в маркетинге невозможно работать с утверждением «Я положу 10 грн, а вы должны вернуть 100 грн».

SMM очень редко используется как инструмент прямых продаж. В социальных сетях практически невозможно продавать все напрямую, нужно налаживать отношения с потенциальными покупателями, завоевывать их доверие, чтобы они превратились в постоянных покупателей.

Через некоторое время, когда вы получите первые результаты, вы сможете четко понять, какую сумму вы тратите в месяц на входящую в нее SMM, что вы получаете в результате деятельности SMM-специалиста и на сколько это рентабельно для вас.
Хочу, чтобы все было дешево! Это же соцсети, за что там платить такие суммы?
Ось тут не варто гарячкувати з такими заявами. Адже як і кожна робота, якісний Вот здесь не стоит горячиться с такими заявлениями. Ведь, как и каждая работа, качественный SMM-маркетинг должен оплачиваться. Только для ведения страниц в соцсетях привлекаются модератор, копирайтеры, SMM-щик и аналитик, отвечающие за конечный результат. Если вы не хотите тянуть контент из других сообществ и ресурсов, а хотите быть уникальными, здесь никак не обойтись без помощи иллюстраторов, дизайнеров и фотографа. А это соответственно требует дополнительных средств на оплату их труда. Кроме того, большая часть бюджета идет на таргетированную рекламу и размещение объявлений в сообществах.

Конечно вы можете сами продуцировать контент, вести страницы и даже запускать рекламу, но получится ли это качественно и сколько отнимет ваше драгоценное время – это вопрос.