Прогнозируемый результат
Реклама в сети Интернет – это едва ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала. Для этого существует много всевозможных механизмов, работающих в реальном времени – как для прогнозов, так и для отслеживания результатов.
Оптимизация кампании в реальном времени
Механизмы настройки Интернет-рекламы не очень сложны, поэтому разместить рекламу в Интернете не составит большого труда. В то же время качественная рекламная кампания нуждается в постоянных проверках, тестированиях и оптимизации, для увеличения ее эффективности, иначе будет происходить просто "слив денег". Это все конечно же происходит в реальном времени, что невозможно, например, с рекламой в печатных СМИ, телевидении или билбордах.
Большой выбор рекламных инструментов
Инструментов онлайн рекламы существует очень много. К наиболее распространенным относятся: контекстная реклама, social media marketing и реклама в социальных сетях, видеомаркетинг, медийное размещение, email-маркетинг и рассылки в мессенджерах, мобильный маркетинг и многие другие каналы привлечения клиентов. Все они могут быть использованы отдельно или скомбинированы в зависимости от поставленной рекламодателем задачи и желаемой конечной цели. Появление новых инструментов рекламы в Интернете – это непрерывный процесс, так как «высокие технологии» рекламного бизнеса постоянно развиваются, а рекламодатели проявляют большой интерес новыми эффективными способами привлечения клиентов.
Эффективное использование рекламного бюджета
В зависимости от цели рекламной кампании рекламодатель может выбрать наиболее эффективную стратегию использования рекламного бюджета. Так, для того чтобы рассказать о новом продукте или бренде наибольшему количеству пользователей, выбирают стратегию с оплатой за показы. Здесь не имеет большого значения переход по рекламному объявлению, главная задача проинформировать пользователя о товаре. Если же рекламодателю необходимо привлечь посетителей на сайт для осуществления целевого действия (например, генерации заявки или заказа), здесь поможет выбор стратегии с оплатой за переход (клик) или целевое действие (конверсию). Таким образом, деньги рекламодателя тратятся только тогда, когда потенциальный клиент кликнул по ссылке и перешел на рекламируемый сайт или выполнил целевое действие.
Точное попадание в целевую аудиторию
Размещение рекламы в Интернете при продуманной работе маркетолога обеспечивает стабильный поток потенциальных клиентов, настроенных на заявку или покупку. Это происходит благодаря точности попадания в целевую аудиторию. В Интернет-рекламе существует множество способов сегментировать аудиторию.
К примеру, почти всегда можно настроить геотаргетинг – отображение рекламы только в определенных городах и странах (или в радиусе от определенных географических координат), установить ограничения по полу, возрасту или времени показа объявлений.