Реклама
в Интернете

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете или Интернет-реклама — это маркетинговая стратегия, которая предусматривает использование сети Интернет для привлечения дополнительного трафика и клиентов на веб-сайты компаний, а также доставки маркетинговых сообщений нужным клиентам. Сегодня это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей рекламы. Наряду с рекламой на телевидении, радио и других медиа, она стала частью повседневной жизни огромного количества людей.

Основным преимуществом Интернет-рекламы является быстрое и нацеленное продвижение информации о товаре или услуге без каких-либо географических ограничений. Цена на такую рекламу в подавляющем большинстве значительно меньше по сравнению с ее традиционными формами.

КЕЙСЫ

01 / 04
Google Реклама
Медецинского
центра "ОЛСВІТ"
Google ADV
Google-реклама
Instagram
реклама
Таверны "Печера"
Instagram ADV
Instagram реклама
Google
реклама
"RINNOVO"
Google ADV
Google ADV
Реклама магазина
вышиванок
"Незалежні"
Facebook ADV
Facebook реклама

СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ПО НАСТРОЙКЕ И ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМЫ*

Поисковая реклама в Google
от 350 $
Баннерная реклама в Google
от 300 $
Видео реклама на YouTube
от 250 $
Реклама в соцсетях
(Facebook, Instagram)
от 250 $
Реклама в мессенджерах
(Telegram, Viber, WhatsApp)
от 200 $
Товарные объявления в Google
от 350 $
*Конечная стоимость зависит от количества рекламных кампаний и размера общего рекламного бюджета

ЭТАПЫ РАБОТЫ

После того, как менеджер провел с Вами консультацию, были определены необходимые виды рекламных кампаний, подписан договор и произведена оплата, мы приступаем к настройке рекламы.
1
Проект-менеджер отправляет Вам анкету* с вопросами об основных Ваших конкурентах, ожиданиях от рекламной кампании, особенностях товаров или услуг и т.д.

*От качества заполнения анкеты зависит эффективность настройки рекламных кампаний и период их оптимизации.
2
Наши маркетологи подбирают ключевые аудитории, поисковые запросы, темы, места размещения и т.д. для будущих рекламных кампаний.
3
Маркетологи и дизайнеры готовят тексты рекламных объявлений и при необходимости графические материалы к ним.
4
Тестирование и корректировка разных типов рекламных объявлений. Настройка и связывание систем аналитики на сайте с рекламным кабинетом для последующего отслеживания конверсий.
5
Запуск наиболее эффективных рекламных объявлений, их корректировка и оптимизация в соответствии с ситуацией. Постоянный поиск новых вариантов объявлений и креативных решений.
6
После сбора определенной базы данных потенциально заинтересованных клиентов, настройки ремаркетинга на них (при желании заказчика).

Почему Mas Agency?

01
Профессиональные сертифицированные специалисты
02
Не используем
конвейерные решения
03
Глубоко анализируем бизнес клиента
04
Предлагаем хорошую цену
05
Регулярная отчетность
и обратная связь

FAQ

Часто задаваемые вопросы по Интернет-рекламе.
Какие преимущества рекламы в Интернете над традиционной рекламой?
Прогнозируемый результат
Реклама в сети Интернет – это едва ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала. Для этого существует много всевозможных механизмов, работающих в реальном времени – как для прогнозов, так и для отслеживания результатов.

Оптимизация кампании в реальном времени
Механизмы настройки Интернет-рекламы не очень сложны, поэтому разместить рекламу в Интернете не составит большого труда. В то же время качественная рекламная кампания нуждается в постоянных проверках, тестированиях и оптимизации, для увеличения ее эффективности, иначе будет происходить просто "слив денег". Это все конечно же происходит в реальном времени, что невозможно, например, с рекламой в печатных СМИ, телевидении или билбордах.

Большой выбор рекламных инструментов
Инструментов онлайн рекламы существует очень много. К наиболее распространенным относятся: контекстная реклама, social media marketing и реклама в социальных сетях, видеомаркетинг, медийное размещение, email-маркетинг и рассылки в мессенджерах, мобильный маркетинг и многие другие каналы привлечения клиентов. Все они могут быть использованы отдельно или скомбинированы в зависимости от поставленной рекламодателем задачи и желаемой конечной цели. Появление новых инструментов рекламы в Интернете – это непрерывный процесс, так как «высокие технологии» рекламного бизнеса постоянно развиваются, а рекламодатели проявляют большой интерес новыми эффективными способами привлечения клиентов.

Эффективное использование рекламного бюджета
В зависимости от цели рекламной кампании рекламодатель может выбрать наиболее эффективную стратегию использования рекламного бюджета. Так, для того чтобы рассказать о новом продукте или бренде наибольшему количеству пользователей, выбирают стратегию с оплатой за показы. Здесь не имеет большого значения переход по рекламному объявлению, главная задача проинформировать пользователя о товаре. Если же рекламодателю необходимо привлечь посетителей на сайт для осуществления целевого действия (например, генерации заявки или заказа), здесь поможет выбор стратегии с оплатой за переход (клик) или целевое действие (конверсию). Таким образом, деньги рекламодателя тратятся только тогда, когда потенциальный клиент кликнул по ссылке и перешел на рекламируемый сайт или выполнил целевое действие.

Точное попадание в целевую аудиторию
Размещение рекламы в Интернете при продуманной работе маркетолога обеспечивает стабильный поток потенциальных клиентов, настроенных на заявку или покупку. Это происходит благодаря точности попадания в целевую аудиторию. В Интернет-рекламе существует множество способов сегментировать аудиторию.

К примеру, почти всегда можно настроить геотаргетинг – отображение рекламы только в определенных городах и странах (или в радиусе от определенных географических координат), установить ограничения по полу, возрасту или времени показа объявлений.
С чего начать продвижение своего бизнеса в Интернете?
Любой бизнес должен начинаться с вопросов: "Какую проблему потребителя решает мой продукт?" и "Кто мой клиент?"

Если с проблемой потребителя все достаточно просто и понятно, то вот по незнанию ответа на второй вопрос – многие "сливают" кучу рекламных денег, не получая желаемого результата. Чтобы провести эффективную рекламную компанию, нужно составить портрет своего целевого клиента. Понять какие проблемы есть у этого человека, что он хочет получить, как решает проблему и т.д.
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?
В контекстной рекламе «теплая» аудитория, уже интересующаяся Вашим товаром или услугой и в настоящее время Вы показываете ей Вашу рекламу. А в таргетированной рекламе «холодная» аудитория, не проявляющая интереса к покупке в данный момент. Но мы выявляем ее интересы и потребности, и на основании этих данных делаем выгодное предложение. В результате у человека возникает интерес, и он совершает покупку, или любое другое целевое действие.

Еще одним важным отличным фактором является количество людей, которые можно привлечь из контекстной и таргетированной рекламы. В контекстной рекламе количество людей ограничено теми людьми, которые проявляют интерес к данной тематике прямо сейчас. Для некоторых бизнесов такой аудитории может и совсем не быть. Люди могут просто не знать о существовании данного товара или услуг. В таргетированной рекламе размер аудитории ограничен ее поведенческими факторами в сети. Иными словами, мы сами выбираем кто будет видеть нашу рекламу.
Кто определяет цену за клик? Сколько стоит 1 клик в Google?
Цена за клик определяется множеством факторов: конкурентной ситуацией, CTR (отношение количества кликов к числу показов) объявления, заданными ключевыми словами, качеством и релевантностью конечной страницы сайта на которую ведет реклама и т.д.

Ставки (стоимость за 1 клик) постоянно меняются, так как в Google Ads действует система аукциона назначения ставок. Плюс ко всему, разные запросы по-разному стоят. Для того, что Вы могли примерно рассчитать рекламный бюджет, мы предоставляем прогнозы, где указаны примерный бюджет на 30 дней и средняя стоимость 1 клика. Вот в этом и заключается наша основная работа – мы постоянно добиваемся того, чтобы ваши рекламные объявления стоили меньше и работали максимально эффективно.
Что такое ремаркетинг и для чего он нужен?
Наверное, Вы уже замечали, что после захода на определенный сайт, вскоре Вам показывается объявление этого же сайта. Объявление вроде бы ходит за вами по пятам.

В рекламных системах есть возможность создать рекламу не только в поиске и сетях, но и для пользователей, уже побывавших на Вашем сайте определенное время назад. Это явление именуется ремаркетингом. Чтобы создать такие объявления, необходимо:
1) Установить код Google Analytics на все страницы сайта;
2) Настроить цели;
3) Выполнить все настройки аналогично тематическим рекламным кампаниям;
4) Задать условия ремаркетинга (например, для пользователей, которые были на сайте, но не положили товар в корзину).

Такие объявления способны вернуть покупателей на сайт. Считается, что аудитория ремаркетинга наиболее целевой.

Ремаркетинг подходит практически для всех сфер бизнеса. Не требуется он только для рекламы товаров и услуг, решение о приобретении которых принимается оперативно (заказ такси, вызов сантехника и др.).
Я сам никогда не кликаю на рекламные объявления в Google,
на них кто вообще переходит?
Это очень субъективное мнение, и вы имеете на него право. Но есть еще несколько типов Интернет-пользователей, которые смотрят на рекламную выдачу поисковиков по-другому:
1) Пользователи, не отличающие поисковую выдачу от рекламной;
2) Пользователи, больше доверяющие рекламной выдаче, так как считают, что фирма, имеющая деньги на рекламу, более надежна;
3) Пользователи, увидевшие в рекламе более точный ответ на свой запрос.
Как получить много клиентов за небольшую сумму денег?
Лучший способ – обратиться к нашим менеджерам – они профессионально рассчитают стоимость кампании, подберут ключевые слова и напишут объявление, а также настроят систему отслеживания эффективности. Таким образом, Ваши потенциальные клиенты точно узнают Вас и посетят Ваш сайт.
Как узнать сколько пользователей пришло на мой сайт в ходе рекламной кампании?
Для этого необходимо использовать систему измерения эффективности рекламной кампании. В Mas Agency мы используем Google Analytics и Google Tags, с помощью которых можно получить исчерпывающую информацию о том, сколько посетителей привела на ваш сайт рекламная кампания и что они на нем делали.
Почему я не вижу рекламы?
Один из наиболее часто задаваемых вопросов, ведь для рекламодателя важно увидеть свою компанию в выдаче поисковика, чтобы понять, что реклама работает. НО ЛУЧШЕ проверять показ объявлений не непосредственно в Google, а в своем рекламном аккаунте, чтобы не снижать CTR рекламного объявления (рейтинг) и тем более не кликайте на него, чтобы не тратить собственный же рекламный бюджет. Однако если очень хочется увидеть себя в выдаче Google, убедитесь в том, что:
  • Рекламные кампании прошли модерацию.
  • Вы находитесь в том регионе, в котором настроены показы рекламы.
  • Время поиска соответствует установленному временному таргетингу.
  • Ваше отношение к целевой аудитории, на которую настроены показы.
  • Вводимый ключевой запрос точно есть в Вашей рекламной кампании.
  • Бюджеты и ставки позволяют в данный момент быть Вашей рекламе в выдаче.
Сколько стоит реклама в соцсетях и что входит в стоимость услуг?
Качественная настройка качественной таргетированной рекламы осуществляется не быстро, это процесс, в котором участвуют как минимум 3 специалиста, включая: маркетолога, дизайнера и таргетолога.

Цена настройки рекламной кампании на Facebook состоит из: месячного рекламного бюджета – расходов на показы товаров/услуг потенциальному покупателю, а также оплаты специалистам за настройку и ведение рекламной кампании.

Цена настройки рекламной кампании в Instagram состоит из аналогичных статей расходов: рекламного бюджета в месяц – расходов на показы товаров или услуг потенциальным покупателям, а также оплаты специалистам за настройку и ведение рекламной кампании.