Цифровая реклама: тенденции, на которые следует обращать внимание в 2022 году

В этом новом году мы хотим глубоко взглянуть на то, что ожидает область цифровой рекламы.
Поскольку индустрия цифровой рекламы меняется быстрыми темпами, ежедневно ставя перед собой новый набор вызовов, эксперты оптимистично оценивают, что 2022 год изменит игру, которая поможет им переосмыслить многие правила в рекламе благодаря умным маркетинговым ходам.
Мы поговорили с несколькими отраслевыми экспертами, чтобы определить возможности, которые 2022 год откроет для отрасли цифровой рекламы, и вот что они сказали.
В течение последних нескольких лет мир все больше движется к цифровой рекламе, и 2021 год стал годом, когда цифровая экосистема на увеличилась новыми пользователями, благодаря чему цифровая реклама стала, пожалуй, одним из самых эффективных средств для обращения к людям, закрытых в своих домах и застрявших в экранах телефона или планшета.
Это был интересный год для цифровых маркетологов, поскольку общенациональный локдаун дал толчок к дополненной реальности, мобильного маркетинга, цифровой анимации, видеоматериалов, голосового поиска и воздействия маркетинговых факторов.
Несмотря на первоначальные неудачи во время блокировки, потребители открылись для экспериментов с цифровыми форматами, лояльность торговой марки о наличии запасов и маркетинговой производительности. В конце концов цифровые технологии стали доминирующей средой, когда маркетологи направляли свои средства от OOH, печати и маркетинговых планов в виртуальных платформах. Сейчас Индия находится на пороге массовой революции, когда цифровые прорывы продвигаются и бренды стремятся выйти за пределы городских рынков.
Хотя мы видели, что цифровой маркетинг занимает главное место, экономическое замедление и неопределенность повлияли на рыночные настроения, и, естественно, на отрасль. Однако в течение этого нестабильного периода рекламные технологии пытались избавиться от неэффективности, чтобы сделать себя более продуктивными.
По данным Statista, расходы на рекламу на рынке цифровой рекламы, по прогнозам, составят 398 762 млн. долларов США в 2022 году, а самым продуктивным сегментом рынка является поисковая реклама с прогнозируемым объемом рынка в 171 641 млн. долларов США в 2022 году. В 2021 доход от цифровой рекламы Индия оценивалась примерно в 199 млрд. рупий.
В Индии доход от цифровой рекламы до 2024 финансового года составит почти 540 млрд рупий, тогда как прогнозируется, что доходы от телевизионной и печатной рекламы составят около 455 млрд рупий и 276 млрд рупий соответственно. Эти цифры ясно показывают, что Индия движется к будущему цифровой рекламы.
Мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, как 2021 нарушил цифровую экосистему, и понять их ожидания от 2022 года. Вот что они сказали:
Unny Radhakrishnan, генеральный директор Digitals India:
Одно, что я вижу, это то, что развитие брендов и создания лояльности станут намного жестче, и маркетологи окажутся в попытке жонглировать многими вещами. Причиной того, что я так считаю, является то, что факторы, влияющие на выбор потребителей, становятся все шире и сложнее. Во-первых, существует огромное море Интернет-СМИ с обычными загроможденными новостями, платформами с конкретными целями в качестве СМИ, электронными каналами, как СМИ, и влиятельными (демократизированными СМИ) во-вторых, наличие огромного количества информации, обзоров продуктов и отзывов; в-третьих, взаимодействие с клиентом / пользователем во всех точках соприкосновения (онлайн и офлайн) и в-четвертых, наличие продуктов на разных каналах, независимо от вашего места нахождения (от e-com в местном магазине на Whatsapp). Тогда, наконец, на более высоком уровне, также возникает стирание грани между категориями, которые претендуют на одинаковую долю кошелька клиента.
Итак, в тарелке маркетолога так много дел, чтобы связать осведомленность, доступность и большой опыт. Основные маркетинговые операции будут сложными и потребуют широты и глубины набора навыков и умения связывать их.
Prasad Shejale, основатель и генеральный директор Logicserve Digital:
Подход интегрированного цифрового маркетинга изменит правила игры для брендов и не будет просто приятной стратегией. Хотя мир после COVID перескочил через цифровой рост в различных отраслях, и потребители ставят его на первое место, бренды должны развиваться дальше и внедрять действительно интегрированные методы удовлетворения потребностей клиентов в каждой точке соприкосновения клиента. Это предполагает целостную стратегию в медиа, креатив, данные и аналитику, а также технологии. Вот как бренды могут влиять и продолжать радовать потребителей нового поколения.

Harshil Karia, основатель, Schbang:
Большой тенденцией, которая сформируется в 2021 году, является процесс централизации данных и создания базы данных. Цифровые отделы выйдут за пределы маркетинга, чтобы создать централизованные бизнес-данные с помощью знаний, навыков и ассоциаций, которыми они обладают. Благодаря качественной креативной работе, умные профессионалы в области цифрового бизнеса проложат путь к развитию вперед и последующей работы с большей эффективностью.
Chetan Asher, соучредитель и генеральный директор Tonic Worldwide:
2021 стал годом для цифровой индустрии. Потребительские привычки и цифровые платформы быстро разрушаются. Итак, 2022 станет годом переосмысления опыта потребителей. Традиционные каналы реализации переходят на цифровые, социальные медиа сейчас является серьезной платформой электронной коммерции, платформы, такие как Instagram, выходят за рамки просто платформ открытия, также и коммерции, которую ведет Influencer. Гиперперсонализация как до покупки, так и после них станет нормой. Наибольшая тенденция, которую мы увидим, - это то, как все эти части объединяются для переосмысления опыта потребителей и стимулируют развитие отрасли. Для предприятий, адаптируются к цифровым технологиям и тех, что созрели к своему цифровому путешествию, обоим придется перенести объектив, чтобы подготовиться к тому, как их потребители взаимодействуют в нескольких точках соприкосновения.
Amyn Ghadiali, вице-президент по вопросам бизнеса и стратегии, Gozoop:
Вы знаете, хотя существует множество тенденций, таких как голосовой поиск, локальный SEO, наука данных, социальная сфера и т.д., и каждая из них станет прекрасным двигателем для отрасли - я считаю, что одна из тенденций, которая будет двигать все вышеуказанные тенденции, заключается в том, что бренды и клиенты будут обращаться гораздо чаще в свои агентства, в частности к цифровым. Пандемия заставила бренды осознать, даже те, кто не верил в нее изначально, - силу цифрового маркетинга. Эту силу не оценивают, поскольку именно через цифровые технологии мы подключились в 2021 году; это ценится, потому что доказали, что это может быть серьезным двигателем для бизнеса. Эта врожденная и взаимосвязанная способность космоса заставила многих исполнительных директоров / финансовых директоров / сотрудников торговых организаций заинтересоваться в том, чтобы принять эти глобальные изменения, и со временем использовать все то, что им могут предложить. Это также означает, что будут отданы предпочтение интегрированным решением под одной крышей, и, таким образом, большинство брендов будут обращаться к своим цифровым агентствам за поддержкой, чтобы это осуществить. Я считаю, что эта тенденция, а точнее изменение поведения, будет замечательным двигателем для цифровой индустрии, творчества и бизнеса во всех отношениях.
Prashant Puri, соучредитель и генеральный директор, AdLift:
Несколько тенденций цифрового маркетинга, которые увеличатся и / или сформируются в 2022 году.
Более половины пользователей смартфонов участвуют в голосовом поиске - мы видим, что их число будет расти в следующем году с акцентом на визуальные эффекты (в сегменте электронной коммерции) это сделает SEO еще более важным. Google Lens здесь прокладывает путь. Маркетинг для инфлюенсерив возрастет примерно до 15% общего бюджета цифровых медиа. 68% потребителей (на основе опроса) заявили, что хотели бы узнать о новых продуктах с помощью короткого видео. Поскольку потребление видео растет - мы предполагаем, что рекламодатели (как большие, так и малые) инвестируют в видеорекламу где клиент поставил «Like» из Instagram, Roposo, FB и YouTube. В общем, создание контента (и контент-маркетинг) - независимо от того, это длинный текст, или видео, станет острым камнем всей цифровой маркетинговой кампании.
Mas Agency - предоставит Вам широкий спектор услуг в области интернет-рекламы, пиара, политического консалтинга и продвижения.