Социальные медиа и политика: 10 лучших практик для проведения кампаний
Хотите Вы того или нет, социальные медиа и политика стали нераздельными. Это потому, что большая часть политических дискуссий происходит в социальных сетях.
Почему так? Публикации и комментарии представляют собой современный общественный форум. Способность социальных сетей сообщать новости в режиме реального времени изменило способ восприятия информации.
Между тем способность обмениваться мыслями с электоратом и избирателями является бесценным для политиков, которые хотят повлиять на общественное мнение.
И поэтому политики с обеих сторон ведут одни из самых активных аккаунтов в социальных сетях (заметьте, что два самых популярных аккаунты Twitter - это американские президенты).
Однако навигация социальными сетями и политикой может быть сложной для тех, кто отвечает за управление государственными счетами. Именно поэтому Mas Agency составили данное руководство.
10 лучших практик для социальных медиа и политики
Ниже мы разобрали некоторые ключевые темы и лучшие практики, когда речь идет о социальных медиа для политических кампаний.
Компания Мас Эдженси подготовит Вашу компанию от разработки стратегии к борьбе с троллями.
1. Привлеките общественность с помощью видео в прямом эфире
Видео в прямом эфире захватило политические социальные медиа.
Служа своеобразной альтернативой традиционным выпускам новостей, видео в социальных сетях дает политикам возможность сообщать собственные новости и вести беседы с избирателями в режиме реального времени.
Например, многие политики приняли участие в регулярных прямых трансляциях в Facebook и Instagram как средством взаимодействия с избирателями и электоратом. Вместо того, чтобы просто разговаривать с избирателями, прямое видео поощряет как к содержательным, так и к приятным разговорам.
Видео в социальных сетях в прямом эфире особенно мощное для меньших местных политиков, которым нужно решать вопросы, которые не могут иметь доступа к главным СМИ.
Например, представитель палаты Флориды Анна Ескамани широко использовала Facebook Live течение всей ситуации с эпидемией COVID-19, чтобы информировать избирателей о выплатах по безработице и тому подобное.
Начиная от закулисных кадров и заканчивая виртуальными ратушами, прямых трансляций - это, пожалуй, одна из важнейших особенностей социальных медиа, которыми должны воспользоваться политики.
2. (Факт-) проверьте себя перед публикацией
Это может показаться нелепым, но стоит отметить.
Социальные медиа служат источником новостей для более половины американцев, и многие люди ежедневно проверяют несколько раз на наличие обновлений. Сказать, что политические новости двигаются быстро, было бы занижением.
Вот почему так важно применять инициативный подход против дезинформации. Сюда также входят высказывания или комментарии, которые, возможно, вам понадобятся, чтобы вернуться назад, поскольку вы не нашли время, чтобы проверить их.
Каждый, кто управляет социальными сетями для политических кампаний, несет ответственность.
Ложные претензии и дезинформацию трудно удержать, когда они были опубликованы. Таким образом, не забудьте составить некий процесс утверждения или, по крайней мере, проверьте свои источники и формулировки, прежде чем выдвигать потенциально противоречивые заявления.
Помните: социальные медиа и политика - это не все для всех. Во времена, когда президентские твиты считаются общедоступными, существуют реальные последствия, которые сочетаются с социальным присутствием политика.
3. Не учитывайте «младших» социальных платформ
Twitter и Facebook - это платформы для политических счетов.
И исходя из демографических данных в социальных сетях и того, как традиционно голосуют возрастные группы, это вполне логично.
Но учитывайте подобных милениалив и поколении Z, которые оба представляют растущую базу избирателей, заинтересованную в активизме. Например, мы видим все больше и больше людей конгресса, сенаторов и губернаторов, которые инвестируют в Instagram, например.
Между тем Демократические праймериз 2020 впервые увидели, как кандидаты используют TikTok и даже на Snapchat.
Вывод здесь заключается в том, что не существует "единой" платформы, когда дело касается социальных медиа и политики. Это также говорит о важности перекрестного размещения вашего социального содержания в нескольких сетях, когда это возможно, для экономии времени и охвата большего количества избирателей.
4. Сосредоточьте свои усилия по сбору средств заранее
Мы уже знаем, что такие платформы, как Facebook, представляют огромную силу для сбора средств и расходов на рекламу. Политическая реклама - не исключение.
Для справки вы можете найти любого политического кандидата с помощью библиотеки объявлений Facebook, чтобы увидеть, сколько тратят их кампании (спойлер: много).
Мы не будем вникать в анатомию идеальной политической рекламы в Facebook: просто знайте, что сбор средств является главным для социальных медиа и политики.
Кроме показа объявлений в Facebook, запрос на пожертвования через защищенные ссылки - это также честная игра. Например, многие кандидаты размещают свои ссылки на пожертвования в своих социальных биографиях или как специальный «закрепленный» пост.
Конечно, не используйте социальные медиа как место для рассылки сообщений о пожертвованиях. Зато впишите их в свою контентную стратегию при необходимости, наряду с новостями и другими информационными публикациями.
5. Узнайте, как вести себя с троллями
Обычно они часто встречаются как менеджеры социальных сетей. И если вы управляете социальными сетями для политических кампаний, вы это прекрасно знаете. Троллинг и преследования, спам в комментариях, массовая отчетность. К сожалению, все вышесказанное происходит на территории социальных медиа и политики.
Кроме как быть не пробивным и вооружиться «толстой кожей», пожалуй, лучший совет, который мы можем предложить, это делать все возможное, чтобы игнорировать такие комментарии и не кормить троллей. Попробуйте подчеркнуть чувство общих тем в комментариях и не поощряйте лишних столкновений. Это все возвращает нас назад к совету No 2.
Как вспомогательный совет, имейте в виду, что государственные служащие не могут блокировать людей в Facebook (в США). Существует множество споров о законности или этичности этого, поскольку социальные медиа рассматриваются как публичный форум.
Оставьте сторонникам и участникам сообщества возможность сообщать о неприемлемых публикациях. Если это возможно, попробуйте подталкивать к обсуждению более противоречивых тем в ваших личных сообщениях (в приват), когда это уместно. Что бы вы не делал, будьте вежливыми.
6. Признайте, что не все интересуются политикой
Сравнение социальных медиа и политики с бизнесом или брендом - это как яблоки и апельсины.
Конечно, ваша цель - увеличить количество подписчиков и увеличить уровень охвата кампании.
Но, как отмечается в нашем справочнике по социальным медиа и правительства, общественность в целом рассматривает политические публикации как наиболее «надоедливые».
Почему? Некоторые люди не хотят взаимодействовать с политикой или правительством в социальных сетях. Возможно, они сгорели, не хотят ни с кем спорить или просто не интересуются.
А некоторые люди вообще стараются блокировать и избегать политических дискуссий через социальные сети. Однако не воспринимайте это лично. Привлечение последователей и поддержка может показаться тяжелой битвой в долгую.
И это хорошо. Просто сосредоточьтесь на своих целях и умело обращайтесь с различными аккаунтами и сторонниками, которые соответствуют вашей идеи, прежде всего.
7. Последовательно задавайте (и отвечайте) на вопрос
Задания вопросов - это проверенный способ активизировать взаимодействие в социальных сетях.
Как подчеркивается советом №1, вопросы и ответы - это хлеб и масло политических публикаций. Поставить актуальные вопросы своим подписчикам - это простой способ поощрить обмен мыслями. Так же это способ показать, что вы готовы слушать своих избирателей.
Используя такие платформы, как Instagram Stories, вы можете часто проверять свои вопросы и публиковать ответы для своих фолловеров. Это позволяет публиковать более вдумчивые ответы, а также служить тем, на что избиратели могут ссылаться в будущем.
8. Сделайте разделение с помощью визуального контента
Визуальный пост, такой как видео и инфографика, является одним из самых распространенных социальных материалов. Это касается почти каждой платформы.
Если вы делаете важное объявление, подумайте, как можно составить визуальный материал, чтобы соответствовать ему. Например, вы можете легко создать это таким инструментом, как Canva.
Не беспокойтесь о том, чтобы потратить кучу времени и энергии на редактирование, если вы, кстати, хотите заняться видеосъемкой. В конце концов кадры с мобильных телефонов стали основным элементом политических социальных медиа.
Преимущество размещения визуального контента заключается в том, что он является первоочередным для распространения, что, в свою очередь, приводит к тому, что ваша учетная запись становится известнее среди большего количества избирателей. В свою очередь, вы готовитесь к новым подписчикам, которые могут узнать о вашей идее и то, за что вы выступаете. Подумайте о таком обмене информацией как о своеобразном цифровом устном общении.
9. Найдите время для положительных, беспартийных сообщений
Когда впечатляющий 91% американцев согласны с высокой политической напряженностью, мы не можем отрицать разницу, которая очевидна, когда мы смотрим на политику и социальные медиа.
Однако не все должно быть партийным. Обратите внимание на то, что мы говорили ранее о том, что не все хотят слышать о политике. Это может также касаться людей, которые следуют за вашими идеями.
Особенно сейчас положительная история "просто потому, что" может стать крайне необходимым отказом от дебатов и тяжелых дискуссий. Рассмотрите некоторые типы контента для последователей независимо от принадлежности к партии, включая подъем местных историй и отмечания праздников.
10. Сделайте тему, которую нужно публиковать ежедневно
С таким количеством стратегий политических кампаний, которые стали возможными благодаря социальным медиа, есть много контента, которым нужно манипулировать.
Пожертвования политическим партиям. Ближайшие события и выборы. Обновление законодательства.
И это даже не включает новости в режиме реального времени, которые происходят каждый день.
Учитывая то, как быстро развивается мир политики, важно организовать и поставить в очередь свои важнейшие обновления и публикации.
Вот где издательские инструменты Sprout Social могут пригодиться. Позволяя планировать и публиковать контент на нескольких платформах, вам не придется второй раз догадываться о том, что было разослано важное обновление избирателям.
Компания Mas Agency предлагает убедиться на практике. Обратившись в наше рекламное агентство, вы получите профессиональную помощь для вашей политической силы и поможем занять достойное место в украинской политике.
Понимание того, что публиковать и как обсуждать ответы, в конце концов позволит вам создать поддержку и чувство сплоченности вокруг своей кандидатуры.
И если вам нужна помощь именно в этом, советуем вам ознакомиться с нашим набором инструментов в социальных сетях! Учитывая, насколько сложны политические действия во время цифровых технологий, наличие современных рекламных решений - это всегда плюс.