Когда лучше публиковать посты в соцсетях?
Американская компания SproutSocial поделилась результатами своего исследования, которое ответило на распространенный вопрос: «В какие дни недели и в какие часы эффективнее всего размещать публикации в самых популярных социальных сетях?». Речь идет о Facebook, Instagram, TikTok и Twitter.
Так, в сети Facebook лучше публиковать сообщения утром в первой половине недели - с понедельника по четверг, с 8 до 11 утра. В другие дни и время эффективность будет заметно ниже.

Похожая ситуация и с Twitter, правда, планируя план публикаций стоит удержаться размещать приоритетные посты в понедельник. Лучший охват аудитории получат твиты размещенные со вторника по пятницу с 9 до 11 часов утра. Правда, во вторник и четверг допускается постинг с 9 до 13, а в среду - до 12 часов дня.

Меньше эффективных часов и дней в соцсети Instagram. Здесь почти не эффективно делиться фотографиями в выходные дни, поэтому, если вы хотите получить наилучший результат для своих публикаций - размещайте их в 10-11 часов утра понедельника, с 9 до 12 во вторник, с 10 до 12 в среду, и с 9 до 10 в пятницу. Остальные дни и временные рамки менее эффективны.

TikTok – социальная сеть с более молодой аудиторией, поэтому здесь утро, в отличие от вышеперечисленных площадок, – не лучшее время для взаимодействия с пользователями. Лучше всего заливать в сеть тектоки во вторник с 14 до 17 часов, в среду с 14 до 16, и в четверг 15 до 16.

Указанная выше информация вовсе не означает, что делать должности необходимо только в эти дни и часы. Напомним, ранее SproutSocial назвали оптимальную интенсивность публикаций в Social media – для Facebook это 4-5 постов в день, для Instagram 1-2 посты в сутки, для TikTok 1-2 публикации (при чем сами разработчики сети рекомендуют делать до 4 видеопубликаций в сутки). ). Поэтому, формируя свой контент-план на неделю, учитывайте самые эффективные дни и часы для публикаций, и старайтесь главные новости и месседжи размещать именно в эти промежутки времени.
Следует отметить, что результаты исследования - это общая рекомендация для всех пользователей. Если же у вас есть собственный бизнес, который продвигаете через социальные сети, освещаете новости определенного учреждения или организации, являетесь публичным лицом или пытаетесь повысить продажи - к вашим страницам требуется уникальный и более глубокий подход к подготовке контент-плана и принципам продвижения.
Поэтому, если вы хотите получить действительно качественный СММ для своего бизнеса или продвижение своих проектов, в том числе и политических – лучше поручить это дело профессионалам из Mas Agency, которые обеспечат индивидуальный подход к работе с соцсетями. Больше информации о перечне smm-услуг, которые предоставляет Mas Agency, можно получить, перейдя по ссылке.