«Mas Agency» провели обучение для представителей ОО «Центр формирования политики»

По приглашению Вестминстерского фонда за демократию (Westminster Foundation for Democracy) эксперты «Mas Agency» провели обучение по политическим коммуникациям для представителей Общественной организации «Центр формирования политики». Программа мероприятия была насыщенной и включала выступления ведущих специалистов агентства на актуальные темы, связанные с эффективным использованием цифровых инструментов, управлением коммуникациями, медиа и созданием контента для социальных сетей.
Так, руководитель коммуникационного агентства "Mas Agency" Алексей Захарченко рассказал о digital-инструментах в работе политических партий. Он подробно объяснил, как использовать социальные сети для эффективного взаимодействия с избирателями, автоматизировать коммуникационные процессы и анализировать данные для улучшения избирательных кампаний. Сооснователь и финансовый директор "Mas Agency" Александр Волков выступил с темой организации информационных кампаний. Он рассказал о правильной постановке коммуникационных задач, эффективном распространении информации в команде и важности системы отчетности.
"Мы постоянно развиваем направление политических коммуникаций и расширяем тематику обучений. С каждым новым тренингом мы внедряем современные методики, которые позволяют партийным активистам, представителям общественных организаций и фондов эффективнее работать в информационном поле", — отметил Александр Волков.

Эксперт агентства Жанна Гаркавенко поделилась опытом организации работы пресс-службы партии. Она рассмотрела вопросы взаимодействия со СМИ, подготовки официальных заявлений, антикризисных коммуникаций и механизмов реагирования на информационные вызовы. Андрей Сидлецкий провел практический мастер-класс по основам публичной фотографии. Он объяснил принципы построения кадра, выбора ракурсов и работы с горизонтом. Участники выполнили практическое задание, отрабатывая навыки создания эффективных фото.
Также руководитель направления "Mas Production" компании Денис Мураховский рассказал о съемке видеороликов для социальных сетей политических партий, объяснил особенности форматов, монтажа и креативного подхода к созданию видеоконтента. Участники попробовали свои силы в съемке видео, соблюдая профессиональные рекомендации.

Вестминстерский фонд за демократию был основан в 1992 году с целью поддержки демократических процессов в посткоммунистических странах. Его деятельность направлена на развитие межпартийного сотрудничества, парламентской демократии и гражданского общества в различных странах мира.
Команда "Mas Agency" продолжает работать над инновационными решениями в сфере политического маркетинга, помогая клиентам эффективно реализовывать свои коммуникационные стратегии в цифровом пространстве. Мы открыты к предложениям о сотрудничестве, в том числе по обучению партийного актива, активистов общественных организаций и благотворительных фондов.
Больше информации о предложениях "Mas Agency" по политическому PR в Интернете читайте по ссылке.