Зачем компаниям нужен свой фирменный стиль?
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль или корпоративный имидж – это то, как компания представляет себя другим. Корпоративный стиль включает в себя публичный имидж организации, методы маркетинга и рекламы, упаковку продукта и логотипы, униформу работников или дресс-код. Все визуальные элементы работают вместе, чтобы создать четкую и узнаваемую идентичность. В основе этой концепции есть понимание того, что внутренняя деятельность компании может формировать ее общественное восприятие. Mas Agency использует многолетний опыт для создания эффективного имиджа для бизнеса.
Сложно произвести положительное впечатление вообще на всех потребителей, поэтому компании обычно ориентируются только на целевую аудиторию и строят корпоративный имидж, учитывая такие факторы, как:
- корпоративная коммуникация – то, как распространяется информация среди сотрудников, клиентов, инвесторов благодаря связям с общественностью и управлению репутацией;
– корпоративное поведение или демонстрация философии и ценностей компании через корпоративное поведение. Таким образом, компания показывает другим организациям и клиентам, что для нее важно;
– корпоративный дизайн, который делает компанию уникальной и привлекает потребителей. Обычно это разные визуальные элементы (логотип, руководство по стилю, типографика).
Важность фирменного стиля
Создание корпоративного имиджа важно, поскольку позитивное общественное восприятие компании способствует ее успеху. Идентичность помогает целевой аудитории узнать и выбрать компанию среди конкурентов. Следовательно, этот бизнес-инструмент может отличить компанию от других в отрасли и гарантировать, что восприятие потребителей согласовано с ценностями компании и ключевыми корпоративными концепциями.
Четкая идентичность важна для организации потому, что гарантирует:
– бренд компании надежный (это делается, например, благодаря стандартизации методов визуального маркетинга на разных платформах, включая рекламные щиты, социальные медиа и другую рекламу), а сама компания является экспертом в отрасли. Доверие и опыт повышают лояльность к бренду, что влияет на прибыль и приносит пользу компании;
– коммуникация и представление бренда будут оставаться сплоченными, то есть все представители компании взаимодействуют с клиентами и заинтересованными сторонами в равной степени.
Как создать фирменный стиль?
Создание корпоративного имиджа нужно доверить профессионалам. Они начнут с того, что сделают аудит бренда, определив его успех и позицию на рынке. Благодаря еще и углубленному анализу стратегий брендинга конкурентов будет определено, что именно требует совершенствования, как дальше развивать бренд, какие лучшие способы конкурировать за рынок и как выделить бренд среди других.
Следует определить основные ценности и философию компании, то есть миссию или список принципов, которыми компания делится с общественностью. Рассмотреть то, что предлагается потребителям, что более ценно, чем продукты конкурентов.
Потребители узнают компании по их креативным элементам (логотипам, шрифтам, цветам и др.). Чтобы создать соответствующие элементы, нужно оценить целевую аудиторию (возраст, профессию, социальные и эстетические предпочтения). К примеру, если аудитории нравятся минималистические логотипы, нужно сделать схожий.
Анализ и изменение идентичности бренда – непрерывный процесс, позволяющий бренду адаптироваться по мере смены мнений и желаний потребителей. Mas Agency поможет Вам в этом.