SERM или управление репутацией в поисковиках

SERM или управление репутацией

Управление репутацией относится к влиянию и контролю репутации бизнеса или бренда. Изначально термин PR был распространен в Интернете и социальных сетях, поэтому результаты поиска стали неотъемлемой частью репутации любого бизнеса.

«Рыночная стоимость компании на 25% напрямую связана с ее репутацией» - Всемирный экономический форум.

Управление репутацией в поисковых системах – что это?

Прежде всего, онлайн-репутация - это то, что видят ваши клиенты и сотрудники, когда они гуглят название вашей компании. Что они получают? Каковы их впечатления? Готовы ли они после этого сотрудничать с вашей компанией?

Форумы, отзывы, комментарии в социальных сетях и на сайтах, статьи в интернет изданиях - репутация идет дальше результатов поисковых систем. Все эти ресурсы влияют на вашу репутацию в Интернете. Вот почему так важно их отслеживать и улучшать.

«88–92% работодателей и клиентов проведут онлайн-поиск вашего бизнеса, прежде чем связываться с вами» - Digital Squad

Для создания Вашей положительной репутации в Интернете нужно вести постоянную онлайн поддержку. Если говорить коротко - Вам нужно максимально продвигать положительный и нейтральный контент и минимизировать отрицательный. В этом Вам помогут настоящие профессионалы своего дела – агентство интернет-маркетинга Mas Agency.

PR vs ORM (пиар и репутация в интернете)

Связи с общественностью PR и ORM имеют много общего, но не одно и то же. Большая часть PR-мероприятий направлена на создание репутации человека или компании, чтобы результаты PR-деятельности были видны другим. К ним относятся реклама, СМИ, сети и многое другое. Действия ORM чаще всего происходят за кулисами и не очевидны для других. Они часто включают PR и SERM деятельность, но их цель намного шире. Во время деятельности ORM вы создаете блоги, каналы в социальных сетях, положительные отзывы, гостевые блоги и так далее.

Ведение блогов и создание контента, которые являются частью ORM, часто приносят бизнесу преимущества как PR, так и SERM.

Что такое онлайн репутация?

Управление онлайн репутацией (SERM) нуждается в постоянном контроле и создании общего положительного мнения в Интернете. Главная цель онлайн репутации – справляться с негативными результатами в поисковой системе и создание положительных отзывов в сети и ответы на отрицательные.

«88% взрослых пользователей считают, что удалить неточную информацию в Интернете будет очень сложно» - Digital Squad

SERM включает в себя поисковую оптимизацию, платный поисковый маркетинг, оптимизацию прессы, ведение блогов и социальные сети – все эти услуги и не только для Вас сделает компания Мас Эдженси.

Стратегии управления репутацией в Интернете:

- Активный мониторинг

Чтобы получить нужную репутацию в Интернете, вам в первую очередь необходимо следить за ней. Важно отслеживать свои позиции и проводить постоянный мониторинг СМИ, форумов, блогов, социальных сетей, мессенджеров.

«92% потребителей регулярно читают онлайн-обзоры, чтобы узнать о бизнесе» - Entrepreneur.com

В конечном итоге ваша компания должна присутствовать на онлайн-ресурсах, с которыми взаимодействуют ваши клиенты. Таким образом вы справитесь с их вопросами и проблемами до того, как они превратятся в негативный отзыв.

SERM

- Очистка поисковой выдачи

Очистка SERP - это практика очистки негативных сайтов/статей на первых страницах выдачи в поиске. Вам необходимо оптимизировать по крайней мере десять лучших результатов поиска по названию вашей компании/бренда. Для этого вам необходимо активно публиковать позитивную информацию про свою компанию/бренд.

«Вопрос: где вы прячете труп? Ответ: На третьей странице результатов Google». - Лори Рэндалл Стрэдтман, Управление репутацией в Интернете для чайников

Если рассматривать возможность публикации в профилях социальных сетей, внесите вклад в соответствующие веб-сайты и публикации. Вы не можете контролировать то, что другие говорят о вашем бизнесе, но вы можете контролировать, видят ли это другие люди.

- Улучшить SEO

Для того что бы в поисковой системе Ваш сайт был более релевантным нежели сайты конкурентов Вам необходимо публиковать ссылки на страницы Вашего сайта на более авторитетных ресурсах. Существует много методов оценки влияния тех или иных факторов. SEO в этом случае может помочь справиться с некоторыми из проблем, негативный контент сделать менее влиятельным и нужный нам контент сделать более релевантным.

«91% поисковых запросов не выходят за рамки первой страницы, а Google - ваша новая визитная карточка» - Надя Мунно.

Присутствие в социальных сетях

Social networks или соц. сети – позволяют использовать их для влияния на мнения Ваших клиентов и конкурентов, поддерживать и развивать свою аудиторию, входить в доверие и поддерживать быструю коммуникацию. Эти все методы помогут улучшить Ваши результаты в поисковой системе.

«Не ждите, пока ваша репутация в Интернете испортится, прежде чем вы решите заняться этим» - Райан Ерскин.

Создайте официальные учетные записи в некоторых из наиболее актуальных для вашей ниши социальных сетей. Возможно, вы захотите начать с Instagram, Facebook, LinkedIn и других. Будьте активны: сообщайте о своих обновлениях, реагируйте на отзывы, отвечайте всем, кто обращается к вам. Возможно, вы захотите ввести определенные хэштеги для клиентов, чтобы помечать их пользовательский контент, который также влияет на SEO и SERM.

- Отвечайте на отрицательный контент

В большинстве случаев сообщества и форумы позволяют компаниям отвечать на отзывы. Эти ресурсы предоставляют прекрасную возможность связаться с недовольным клиентом, решить его проблему, если еще не поздно, и повлиять на его мнение. Сообщите им, что их услышали, и извинитесь за негативный опыт.

«Если потребители откопают что-то, что им не нравится, они поделятся этим с людьми, которые все еще формируют мнение о вашем бизнесе». - Цифровой отряд

Потребительские форумы и платформы для обзоров могут быть вашими лучшими друзьями или злейшими врагами. Если вы заранее не отслеживаете волну общественного мнения, может быть уже слишком поздно спасать тонущий бренд.

- Продвигайте позитивный контент

Вам необходимо создавать положительный контент, чтобы хорошо ранжироваться на страницах результатов поисковой системы (SERM). Поисковые системы должны ассоциировать вашу компанию и ее продукт с положительным опытом, чтобы наверху отображались релевантные (положительные) веб-страницы. Более того, позитивный контент укрепляет репутацию вашего бренда и повышает узнаваемость.

«Компании рискуют потерять до 22% клиентов, когда пользователи, рассматривающие возможность покупки их продукта, находят только одну негативную статью» - MOZ.

Попросите своих клиентов с позитивным отношением поделиться своим опытом через платформы для обзора или, например, YouTube - они очень хорошо ранжируются в Google. Опубликуйте имена своих партнеров - покажите, что вы сильный игрок на рынке.

Резюмируем словами Джеса Гонсалеса:

«Интернет-присутствие не только выгодно для предпринимателей, но и важно, потому что оно повышает доступность, позволяет без усилий проводить маркетинг, укрепляет отношения и доверие потребителей и позволяет вам сказать, что работает, а что нет».

Для детальней консультации и просчета стоимости, определения стратегии и период становления положительного имиджа можно узнать на странице контакты Mas Agency агентство интернет-маркетинга.

Mas Agency – это всегда современные рекламные решения.

КЕЙСЫ

01 / 15
Facebook БФ
«Разом для
України»
Просування в соцмережах
Просування в соцмережах
Нова
стратегія
Києва
Політична підтримка
в Інтернеті
Google-реклама
Сайт Діти ми
встигнемо
Розробка сайтів
Instagram
«Новопечерські
раки»
Просування в соцмережах
Просування в соцмережах
Facebook
Андрія
Одарченка
Політична підтримка
в Інтернеті
Політична підтримка в Інтернеті
Instagram
«RINNOVO»
Просування в соцмережах
Просування в соцмережах
wellcrypto
Google Search
Google Search
парк
осокорки
Google Search
Google Search
діти ми
встигнемо
Google Search
Google Search
Сайт Парк
Осокорки
Розробка сайтів
Розробка сайтів
Сайт
Wellcrypto
Розробка сайтів
Розробка сайтів
Сайт
Владислави
Молчанової
Розробка сайтів
Розробка сайтів
rinnovo
Google Search
Google Search